/* Парус 8 - Панели мониторинга - ПУП - Работы проектов Панель мониторинга: Описание макета (пользовательская инструкция) */ //--------------------- //Подключение библиотек //--------------------- import React, { useContext } from "react"; //Классы React import PropTypes from "prop-types"; //Контроль свойств компонента import { Box, Grid, Typography, Link, List, ListItem, ListItemButton, ListItemText, Divider, Table, TableHead, TableRow, TableCell, TableBody } from "@mui/material"; //Интерфейсные элементы import { ApplicationСtx } from "../../context/application"; //Контекст приложения import img211 from "./img/211.png"; //Изображение import img212 from "./img/212.png"; //Изображение import img213 from "./img/213.png"; //Изображение import img214 from "./img/214.png"; //Изображение import img215 from "./img/215.png"; //Изображение import img221 from "./img/221.png"; //Изображение import img222 from "./img/222.png"; //Изображение import img223 from "./img/223.png"; //Изображение import img231 from "./img/231.png"; //Изображение import img232 from "./img/232.png"; //Изображение import img241 from "./img/241.png"; //Изображение import img242 from "./img/242.png"; //Изображение import img243 from "./img/243.png"; //Изображение import img244 from "./img/244.png"; //Изображение import img245 from "./img/245.png"; //Изображение import img31 from "./img/31.png"; //Изображение import img32 from "./img/32.png"; //Изображение import img33 from "./img/33.png"; //Изображение import img34 from "./img/34.png"; //Изображение import img35 from "./img/35.png"; //Изображение import img36 from "./img/36.png"; //Изображение //--------- //Константы //--------- //Оглавление const CONTENT = [ { id: "prg1", caption: "1. Назначение документа" }, { id: "prg2", caption: "2. Инициация проекта" }, { id: "prg3", caption: "3. Планирование" }, { id: "prg4", caption: "4. Исполнение" }, { id: "prg5", caption: "5. Мониторинг и контроль" }, { id: "prg6", caption: "6. Корректировка планов" }, { id: "prg7", caption: "7. Завершение проекта" } ]; //Стили const STYLES = { IMG: { textAlign: "center", padding: "10px" }, PRGF_TABLE: { paddingTop: "20px", paddingBottom: "20px", display: "flex", justifyContent: "center" }, TABLE: { width: "80%" }, TABLE_TITLE: { backgroundColor: "lightgray" }, TABLE_SUBTITLE: { textAlign: "center", backgroundColor: "#f3eded", fontWeight: "bold" } }; //-------------------------------- //Вспомогательные функции и классы //-------------------------------- //Заголовок первого уровня const Hdr1 = ({ id, children }) => ( {children} ); //Контроль свойств - Заголовок первого уровня Hdr1.propTypes = { id: PropTypes.string, children: PropTypes.any }; //Заголовок второго уровня const Hdr2 = ({ id, children }) => ( {children} ); //Контроль свойств - Заголовок второго уровня Hdr2.propTypes = { id: PropTypes.string, children: PropTypes.any }; //Заголовок третьего уровня const Hdr3 = ({ id, children }) => ( {children} ); //Контроль свойств - Заголовок третьего уровня Hdr3.propTypes = { id: PropTypes.string, children: PropTypes.any }; //Параграф const Prgf = ({ style, children }) => ( {children} ); //Контроль свойств - Параграф Prgf.propTypes = { style: PropTypes.object, children: PropTypes.any }; //Изображение const Img = ({ src }) => (
); //Контроль свойств - Изображение Img.propTypes = { src: PropTypes.string.isRequired }; //Ссылка на раздел const UnitLink = ({ unitCode, children }) => { //Подключение к контексту приложения const { pOnlineShowUnit } = useContext(ApplicationСtx); //Генерация содержимого return ( pOnlineShowUnit({ unitCode })}> {children} ); }; //Контроль свойств - Ссылка на раздел UnitLink.propTypes = { unitCode: PropTypes.string.isRequired, children: PropTypes.any }; //----------- //Тело модуля //----------- //Корневая панель работ проектов const PrjHelp = () => { //Генерация содержимого return ( Управление экономикой проектов {CONTENT.map((c, i) => ( { document.getElementById(c.id).scrollIntoView(); }} > ))} Управление экономикой проектов 1. Назначение документа Документ предназначен для ответственного экономиста по проекту НИОКР и содержит описание порядка применения средств автоматизации на базе ПП “ПАРУС-Предприятие 8” при исполнении процесса управления экономикой проектов НИОКР на каждых его этапах:

1) Инициация проекта

2) Планирование

3) Исполнение

4) Мониторинг и контроль

5) Корректировка планов

6) Завершение проекта

2. Инициация проекта 2.1. Регистрация информации о проекте В момент инициации проекта требуется зарегистрировать запись в соответствующем учетном регистре системы, доступ к которому осуществляется из главного меню Учет > Проекты. Система визуализирует окно параметров отбора проектов. При необходимости можно установить нужные фильтры и нажать кнопку ОК. В открывшемся регистре требуется вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Добавить”. Система визуализирует окно параметров действия. Требуется заполнить реквизиты проекта согласно правилам, приведенным ниже в таблице и нажать кнопку ОК. № п/п Наименование реквизита Правила заполнения Проект 1 Мнемокод Внутренний код проекта (номер заказа, шифр работ) 2 Наименование Полное наименование проекта 3 Условное наименование Согласованный с заказчиком код проекта 4 Ожидаемые результаты Заполнить при необходимости 5 Идентификатор государственного контракта Выбрать из словаря ИГК в том случае, если проекта выполняется в рамках ГОЗ 6 Документ-основание Указать номер договора с заказчиком, номер внутриорганизационного приказа либо иного документа инициации проекта 7 Тип Выбрать из словаря подходящий тип проекта 8 Внешний заказчик Выбрать из словаря в том случае, если проект инициирован внешним заказчиком 9 Подразделение-заказчик Выбрать из словаря в том случае, если проект является внутренним (например, НИОКР для собственных нужд, инвестиционные проекты …) 10 Ответственный Выбрать из словаря ответственного сотрудника за исполнение проектных работ 11 Подразделение-ответственный Выбрать из словаря ответственное подразделение-исполнитель проектных работ 12 Дата начала план Указать плановую дату начала выполнения проектных работ 13 Дата окончания план Указать плановую дату окончания выполнения проектных работ Суммы, трудоемкость 14 Стоимость Задать плановую стоимость проекта 15 ЕИ трудоемкости Выбрать из словаря единицу измерения трудоемкости проекта Настройки 16 Схема калькуляции Выбрать из словаря подходящую структуру плановой калькуляции по проекту
При начале выполнения проектных работ требуется перевести проект в состояние “Открыт” посредством соответствующего действия контекстного меню раздела. 2.2. Регистрация этапов проекта Далее необходимо выполнить регистрацию этапов проекта. В подчиненной таблице “Этапы проекта” требуется вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Добавить”. Система визуализирует окно параметров действия. Требуется заполнить реквизиты этапа проекта согласно правилам, приведенным ниже в таблице и нажать кнопку ОК. № п/п Наименование реквизита Правила заполнения Этап проекта 1 Номер Указать номер этапа проекта п/п 2 Наименование Полное наименование этапа проекта 3 Ожидаемые результаты Заполнить при необходимости 4 Дата начала план Указать плановую дату начала выполнения этапа проектных работ 5 Дата окончания план Указать плановую дату окончания выполнения этапа проектных работ Суммы, трудоемкость 6 Стоимость этапа Задать плановую стоимость этапа проекта
При начале выполнения проектных работ по этапу требуется перевести этап проекта проект в состояние “Открыт” посредством соответствующего действия контекстного меню раздела. 2.3. Формирование шифра затрат После регистрации этапа проекта требуется выделить запись этапа, вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню и выбрать пункт “ЦИТК. Указать шифр затрат”. Система визуализирует окно параметров действия. Номер шифра затрат система генерирует автоматически. При необходимости его можно исправить. Далее необходимо нажать копку ОК. 2.4. Регистрация договора с заказчиком После заключения договора с заказчиком необходимо выделить законтрактованные этапы проекта, вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню и выбрать пункт Формирование > Договор с внешним заказчиком. Система визуализирует окно параметров действия. Необходимо заполнить параметры действия и нажать кнопку ОК. Система сформирует договор с заказчиком в соответствующем регистре системы. Договор связан с записью регистра “Проекты” посредством штатного механизма взаимосвязей документов. Запись в регистре “Договоры” может быть отредактирована посредством штатных действий “Исправить” контекстного меню заголовка раздела. Также может быть отредактирован каждый этап договора. В момент двустороннего подписания договора требуется перевести документ в состояние “Утвержден” посредством соответствующего действия контекстного меню раздела. В момент перехода к двустороннему исполнению этапа договора требуется перевести этап в состояние “Открыт” посредством соответствующего действия контекстного меню раздела. 3. Планирование При получении плановой калькуляции по этапу от службы ценообразования требуется зарегистрировать данный документ в соответствующем регистре системы. Система визуализирует окно параметров действия. Необходимо заполнить реквизиты плановой калькуляции и нажать кнопку ОК. Далее необходимо сформировать перечень статей калькуляции посредством одноименного действия контекстного меню раздела. Далее необходимо указать плановые суммы прямых статей затрат посредством штатного действия “Исправить” контекстного меню. Затем необходимо выполнить расчет косвенных статей затрат посредством одноименного действия контекстного меню раздела. В момент двустороннегго согласования плановой калькуляции необходимо утвердить документ посредством одноименного действия контекстного меню раздела. Затем документ необходимо пометить как действующий. 4. Исполнение 5. Мониторинг и контроль 6. Корректировка планов 7. Завершение проекта
); }; //---------------- //Интерфейс модуля //---------------- export { PrjHelp };