Инструкции: исправил опечатку в главе "Ограничения дизайна пользовательского интерфейса"

This commit is contained in:
Mikhail Chechnev 2024-05-28 11:50:28 +03:00
parent cdfbb38628
commit 42f373564c

View File

@ -2247,7 +2247,7 @@ const Svg = ({ title }) => {
Фреймворк позволяет реализовать любые пользовательские интерфейсы, вёрстка которых не противоречит возможностям современного HTML. Тем не менее, при разработке пользовательских интерфейсов панелей важно придерживаться предложенных ниже правил. Это позволит создавать их в едином ключе и упростит работу конечного пользователя при их освоении. Фреймворк позволяет реализовать любые пользовательские интерфейсы, вёрстка которых не противоречит возможностям современного HTML. Тем не менее, при разработке пользовательских интерфейсов панелей важно придерживаться предложенных ниже правил. Это позволит создавать их в едином ключе и упростит работу конечного пользователя при их освоении.
- Избегайте нестандартных реакций элементов пользовательского интерфейса на действия пользователя. Например, выпадающий список, при активации, должен отображать состав своих элементов, а не вызывать бизнес-функцию отработки документа. - Избегайте нестандартных реакций элементов пользовательского интерфейса на действия пользователя. Например, выпадающий список, при активации, должен отображать состав своих элементов, а не вызывать бизнес-функцию отработки документа.
- Избегайте прямого применения HTML-тэгов. В библиотеке [MUI](https://mui.com/), включенной во фреймворк, есть всё необходимое для сборки интерфейса. - Избегайте прямого применения HTML-тэгов. В библиотеке [MUI](https://mui.com/), включенной в состав фреймворка, есть всё необходимое для сборки интерфейса.
- Старайтесь не применять `<div>` для всёрстки - для этого в [MUI](https://mui.com/) есть группа компонентов разметки ("Layout"), используйте их (`Grid`, `Box`, `Container`, `Stack`, `Paper` и пр.). - Старайтесь не применять `<div>` для всёрстки - для этого в [MUI](https://mui.com/) есть группа компонентов разметки ("Layout"), используйте их (`Grid`, `Box`, `Container`, `Stack`, `Paper` и пр.).
- Старайтесь не использовать, без острой необходимости, атрибуты `sx` и `style` - всё необходимое для стилизации как правило есть в типовых атрибутах компонента [MUI](https://mui.com/), изучите его документацию. Если применение собственного стиля неизбежно - старайтесь выносить стили в единое место в коде, переиспользовать их, и импортировать там, где это необходимо. - Старайтесь не использовать, без острой необходимости, атрибуты `sx` и `style` - всё необходимое для стилизации как правило есть в типовых атрибутах компонента [MUI](https://mui.com/), изучите его документацию. Если применение собственного стиля неизбежно - старайтесь выносить стили в единое место в коде, переиспользовать их, и импортировать там, где это необходимо.
- Придерживайтесь единой цветовой гаммы при реализации всех панелей (в идеале) или, если не удаётся, панелей, отнесённых к одному прикладному участку (ПУДП, УЗСР, БУ, ПУП и т.п.). - Придерживайтесь единой цветовой гаммы при реализации всех панелей (в идеале) или, если не удаётся, панелей, отнесённых к одному прикладному участку (ПУДП, УЗСР, БУ, ПУП и т.п.).